НЛП в бизнесе

«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе…и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».
Дж. Д. Рокфеллер

Применение NLP в бизнесе представляет собой использование технологий NLP в различных маркетинговых коммуникациях (продажи, переговоры, PR, реклама и т.д.), а также в разных областях менеджмента.

Фактически любой тренинг в области продаж и коммуникаций базируется в той или иной степени на НЛП.

Технологии НЛП повсеместно используются в видео-, аудио- рекламе, при создании рекламных текстов, мерчендайзинге. Фактически ни один популярный видеоролик не обходится без техник НЛП и индукции легкого гипнотического транса для воздействия на подсознание с целью вызова эффекта импульсивных покупок.

В настоящее время технологии НЛП нашли свое отражение в таких направлениях менеджмента и бизнес-консультирования, как коучинг, эмпауермент. Особое место отводится технологии построения целей, планов методам их реализации, а также системы логических уровней. Такие понятия, как "корпоративная культура", "миссия организации" вышли из НЛП.

Целью использования NLP в бизнесе является повышение личной эффективности, а также эффективности различных видов внутренних и внешних коммуникаций в компании, усовершенствование процесса планирования, повышение скорости и качества принимаемых бизнес-решений.

О применении НЛП в бизнесе написано множество книг. Одним из известнейших бестселлеров является книга Д. Молдена "Менеджмент и могущество НЛП".

×

Напишите нам, какой тренинг
вы бы хотели посетить